Как проанализировать ваши идеи, чтобы найти убийственный контент!

Хотите узнать одну вещь, которую каждый успешный цифровой маркетолог делает в первую очередь, чтобы обеспечить наибольшую отдачу от своего маркетингового бюджета? Все просто: постановка целей. Это абсолютно необходимая практика для любого цифрового маркетолога, который знает, как выполнять свои кампании продуктивным и экономически эффективным способом. С несколькими. С помощью нескольких простых советов вы можете сделать то же самое в кратчайшие сроки! В этом блоге мы познакомим вас с первыми шагами, которые предпримет каждый опытный специалист по цифровому маркетингу, чтобы убедиться, что они поставили себе цель достичь всех своих маркетинговых целей. Будьте готовы к доходу!

Помните: даже если рассматриваемый вами канал сейчас в моде, он может не соответствовать вашему бренду. Всегда принимайте обоснованные решения, которые имеют непосредственное отношение к вашей компании. В противном случае ваше сообщение не будет доставлено целевой аудитории, и вы потратите впустую время, силы и деньги.

Шаг № 1: Знай свои цифровые цели

Первый шаг – это четкое определение того, каких целей вы хотите достичь. Получить конкретный. Хотите повысить узнаваемость бренда? Вы все о блокировке ведет? Вы хотите создать сильную сеть влиятельных лиц, которые могут помочь вам быть обнаруженными? Как насчет привлечения внимания в социальных сетях?

Шаг № 2: Получить конкретный

  • Достигнет ли канал моей целевой аудитории?
  • Является ли канал устойчивым и доступным в рамках маркетингового бюджета моей компании?
  • Смогу ли я измерить успех канала?
  • Позволяет ли канал выразить намерение моего бренда?
  • Каналы, которые я рассматриваю, работают вместе, чтобы передать мое сообщение?

Шаг № 3: Всегда помни о своих целях!

Создание четкого видения для вашего бизнеса является первым шагом к планированию вашего бюджета цифрового маркетинга. Всегда помните свои конечные цели при организации чего-либо для вашей компании. Принимая решение о том, какие шаги предпринять в вашем бизнесе, спросите себя, как они помогут вам достичь целей, изложенных в шаге № 1. Это гарантирует, что вы останетесь на правильном пути, и не позволит вам тратить свой бюджет на то, что не поможет вам достичь.

– Paul Tournier

AboutАртур Ибрагимов
SEO-специалист (SEO оптимизатор или сеошник) — специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и обработку полученных статистических данных, целью которых является попадание позиций сайта в список первых 10 (TOP10), 5 (TOP5) или 3 (TOP3) ссылок первой страницы, отображаемой конкретной поисковой системой по конкретному запросу пользователя во время поиска. Ценность для компании Снижение затрат на рекламу, за счет увеличения органического трафика поисковой системы Придание сайту привлекательного вида для поисковых систем Вывод ключевых слов на первую страницу выдачи поиска (Google, Yandex) Вывод сайта из-под влияния пессимизирующих алгоритмов (фильтров) поисковых систем
In Socials:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *