
Обслуживание 24/7
К
оторый? Ипотечные консультанты предлагают независимые, беспристрастные и экспертные консультации, чтобы помочь потребителям получить правильную ипотечную сделку. Который? Эксперты помогают, ища на рынке тысячи различных продуктов от каждого доступного поставщика и управляют процессом подачи заявки для клиентов от начала до конца. Который? Консультанты получают заработную плату, а не комиссионные, поэтому клиенты знают, что их рекомендации - правильная сделка для них.
Основные цели кампании заключались в увеличении органического трафика и ведет через веб-сайт в особенно конкурентоспособной страховой отрасли. Кроме того, num хотел улучшить видимость нужного контента и разделов, чтобы помочь загружать и регистрироваться в кампаниях по генерации потенциальных клиентов в контент-маркетинге. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать Num ведущим голосом в вознаграждениях работникам.
Клиент:
WebДата:
Июля 5, 2019Веб-сайт:
СкрытоКатегория
цифровойThe Brief
Наша цель заключалась в том, чтобы сделать Unum лидером в сфере вознаграждений и благополучия сотрудников. Защита и расширение присутствия Unum в вертикали защиты доходов группы имели решающее значение для успеха кампании. Unum также планировал ряд изменений на своем веб-сайте, включая редизайн, смену платформы и перенос блога, размещенного на поддомене.
Мы работали с командой num над разработкой стратегии SEO, которая помогла улучшить релевантность и согласованность веб-сайта, и в то же время разработали стратегию контента и цифрового PR, чтобы повысить ценность своей целевой аудитории, а не просто говорить о продуктах и услугах, таких как большая часть соревнование.
SEO контент-стратегия
B2B SEO
SEO конверсия
Our Strategy
На этапе реализации проекта на месте мы помогли определить ключевые целевые поисковые термины, провели технический аудит нового веб-сайта и предоставили рекомендации по переходу на новый веб-сайт и блог с субдомена для настройки подпапок. Затем наша креативная команда разработала интегрированную стратегию с собственной цифровой командой Unum для создания полезного, увлекательного контента на веб-сайте и за его пределами, позиционируя Unum как лидера в области вознаграждений работникам.
Секретов успеха нет. Это результат подготовки,
тяжелая работа и обучение на неудачу.
– Paul Tournier
Наша команда работала с num, чтобы привлечь внутренних журналистов к журналистам с помощью статей и интервью с национальной прессой. Команда также разработала и распространила тематические исследования для ключевых целевых СМИ. Эти кампании часто проводились вокруг популярных мероприятий и дней осведомленности, таких как Всемирный день психического здоровья и Неделя финансового потенциала, которые клиент активно поддерживал.